Блог


Р95Ш и Р195 незаменимые для живучих "Грачей"

Серийное производство двигателя Р195, разработанного в 1980-е годы на основе Р95Ш, продолжается и сейчас. До сих пор ему нет равных по боевой живучести и надежности среди военных ТРД.Опыт ...
Опубликовано 21.12.2023

Р15Б-300 для МиГ-25, восхождение к трем Махам

Р15Б-300, ведущий своё происхождение от короткоресурсного двигателя для крылатых ракет, дал возможность самолетам достичь тройной скорости звука.В конце 1950-х годов внимание ведущих ...
Опубликовано 21.12.2023

АЛ-21Ф-3 для Су-24, начало третьего поколения

В 1965 году накопленный опыт конструкторской школы А.М. Люльки позволил приступить к созданию турбореактивных двигателей третьего поколения. Этим двигателям была суждена долгая жизнь: они серийно ...
Опубликовано 21.12.2023

Осознанная материализация мыслей

Наши мысли и слова материализуются каждый день, независимо от того верим мы в это или нет, и чаще всего этот процесс происходит неосознанно. Вы постоянно думаете о том, что денег нет или все ...
Опубликовано 21.12.2023

Р11-300 и его модификации до Р25-300 - самое массовое семейство для ...

Двигатель Р-11-300, созданный под руководством А.А. Микулина и доведенный до серийного производства его учениками и сподвижниками, стал главным авиадвигателем 60-х годов прошлого века. Из ...
Опубликовано 20.12.2023

АЛ-7Ф первый дважды сверхзвуковой

АЛ-7Ф - первый серийный двигатель, созданный под руководством Архипа Михайловича Люльки. Самолет с этим двигателем впервые в СССР преодолел двойную скорость звука. “Думаю, что в своё время, в ...
Опубликовано 19.12.2023

АМ-5, РД-9Б выход на сверхзвук

Малогабаритные, но мощные двигатели АМ-5 и РД-9Б обеспечили отечественной авиации прорыв к недостижимым ранее сверхзвуковым скоростям.В конце 1940-х годов А.А. Микулин увлекся ...
Опубликовано 18.12.2023