История
"Временный" долгожитель М-17
Немецкий мотор БМВ VI приобрели как нечто временное. На деле же он стал самым массовым в середине 30-х годов и прослужил до конца 40-х.В середине 20-х годов в России в значительных ...
Опубликовано 12.10.2023
М-5 и М-6 трофеи гражданской войны
Советская авиация подошла к концу Гражданской войны в довольно плачевном состоянии: самолетов осталось мало, производство многократно упало, выпуск не возмещал потерь, материальная часть ...
Опубликовано 11.10.2023
Старое наследство М-2 и М-4
Пытаясь угнаться за развитием моторостроения, царское правительство приобретало всё новые лицензии, но реализовывали некоторые из них уже при советской власти.Если самолетостроение в ...
Опубликовано 06.10.2023
Французский "Сальмсон".
Французский мотор “Сальмсон” называли “солидным”. Он действительно был массивен, но зато выделялся большим ресурсом и экономичностью. Это обеспечило ему долгую жизнь в нашей авиации.В 1913 ...
Опубликовано 19.09.2023
Меняем "Гном" на "Рон". "Рон-80".
“Гном” был хорош малым весом, но не отличался надежностью. По этому его стал вытеснять другой французский ротативный мотор - “Рон”, производство которого тоже наладили в России.В ходе ...
Опубликовано 15.09.2023
Моторы для "Муромцев". РБВЗ-6, МРБ-6, "Рено-220" и "Крусейдер" ...
1 августа 1914 года германские войска перешли границу Бельгии, началась Первая мировая война. У всех воюющих держав к этому моменту уже имелась военная авиация. Лидером являлась Россия - 244 ...
Опубликовано 14.09.2023
"Гном" и "Калеп"
Когда люди поняли, что полет на аппарате тяжелее воздуха действительно возможен, последовал настоящий взрыв энтузиазма. В разных странах строили самые разнообразные аэропланы, для них требовались ...
Опубликовано 13.09.2023