История
Р15Б-300 для МиГ-25, восхождение к трем Махам
Р15Б-300, ведущий своё происхождение от короткоресурсного двигателя для крылатых ракет, дал возможность самолетам достичь тройной скорости звука.В конце 1950-х годов внимание ведущих ...
Опубликовано 21.12.2023
АЛ-21Ф-3 для Су-24, начало третьего поколения
В 1965 году накопленный опыт конструкторской школы А.М. Люльки позволил приступить к созданию турбореактивных двигателей третьего поколения. Этим двигателям была суждена долгая жизнь: они серийно ...
Опубликовано 21.12.2023
Р11-300 и его модификации до Р25-300 - самое массовое семейство для ...
Двигатель Р-11-300, созданный под руководством А.А. Микулина и доведенный до серийного производства его учениками и сподвижниками, стал главным авиадвигателем 60-х годов прошлого века. Из ...
Опубликовано 20.12.2023
АЛ-7Ф первый дважды сверхзвуковой
АЛ-7Ф - первый серийный двигатель, созданный под руководством Архипа Михайловича Люльки. Самолет с этим двигателем впервые в СССР преодолел двойную скорость звука. “Думаю, что в своё время, в ...
Опубликовано 19.12.2023
АМ-5, РД-9Б выход на сверхзвук
Малогабаритные, но мощные двигатели АМ-5 и РД-9Б обеспечили отечественной авиации прорыв к недостижимым ранее сверхзвуковым скоростям.В конце 1940-х годов А.А. Микулин увлекся ...
Опубликовано 18.12.2023
АМ-3 первый отечественный серийный ТРД
Двигатель АМ-3 - это первый крупносерийный ТРД оригинальной отечественной схемы, созданный талантливым самобытным конструктором Александром Александровичем Микулиным. АМ-3 на момент появления был ...
Опубликовано 15.12.2023
РД-45, РД-500 и ВК-1 - самое массовое семейство ТРД советского ...
Двигатели РД-45 и РД-500 - это копии английских ТРД “Нин” I, II и “Дервент” V, освоенные в отечественном производстве, а ВК-1 - усовершенствованный вариант зарубежного аналога. Их применение в ...
Опубликовано 07.12.2023