Блог
Старое наследство М-2 и М-4
Пытаясь угнаться за развитием моторостроения, царское правительство приобретало всё новые лицензии, но реализовывали некоторые из них уже при советской власти.Если самолетостроение в ...
Опубликовано 06.10.2023
Французский "Сальмсон".
Французский мотор “Сальмсон” называли “солидным”. Он действительно был массивен, но зато выделялся большим ресурсом и экономичностью. Это обеспечило ему долгую жизнь в нашей авиации.В 1913 ...
Опубликовано 19.09.2023
Меняем "Гном" на "Рон". "Рон-80".
“Гном” был хорош малым весом, но не отличался надежностью. По этому его стал вытеснять другой французский ротативный мотор - “Рон”, производство которого тоже наладили в России.В ходе ...
Опубликовано 15.09.2023
Моторы для "Муромцев". РБВЗ-6, МРБ-6, "Рено-220" и "Крусейдер" ...
1 августа 1914 года германские войска перешли границу Бельгии, началась Первая мировая война. У всех воюющих держав к этому моменту уже имелась военная авиация. Лидером являлась Россия - 244 ...
Опубликовано 14.09.2023
"Гном" и "Калеп"
Когда люди поняли, что полет на аппарате тяжелее воздуха действительно возможен, последовал настоящий взрыв энтузиазма. В разных странах строили самые разнообразные аэропланы, для них требовались ...
Опубликовано 13.09.2023
Мотор "Райт-Рига"
Братья Уилбур и Орвилл Райт, владельцы мастерской по ремонту велосипедов из Дейтройта в США, увлеклись идеей полета на аппарате тяжелее воздуха. Они построили несколько планеров и летали на них. ...
Опубликовано 11.09.2023
Поршневые авиадвигатели, создание.
Можно утверждать, что самолет появился благодаря созданию двигателя. Таким двигателем, позволившим впервые в истории человечества осуществить реальный пилотируемый полет, был поршневой двигатель ...
Опубликовано 07.09.2023