Блог


Тяга к совершенству НК-144-22 и НК-22 для Ту-144 и Ту-22М

Двухконтурные турбореактивные двигатели НК-22, созданные на основе двигателя для гражданской авиации, были первыми ТРДДФ для боевого самолета в отечественном авиапроме.В начале 1960-х ...
Опубликовано 26.01.2024

Непревзойденные турбовинтовые НК-12 для Ту-95.

Турбовинтовые НК-12, разработанные в начале 1950-х годов, до сих пор остаются на вооружении российских ВВС, поднимая в воздух стратегические ракетоносцы Ту-95МС. За их создание Н.Д. Кузнецову ...
Опубликовано 24.01.2024

Вертикальная тяга РД36-35 и РД38, подъемные двигатели Як-38

В начале 1960-х годов важной задачей при создании самолетов фронтовой авиации стало уменьшение длины их пробега и разбега. Один из способов, улучшающий взлетно-посадочные характеристики, - это ...
Опубликовано 23.01.2024

Двигатели для сверхзвукового бомбардировщика Ту-22 ВД-7М, РД-7М2

Эти турбореактивные двигатели с форсажем были созданы на Рыбинском ОКБ-36 на основе ТРД ВД-7, но предназначались для сверхзвуковых самолетов, поэтому имели много ...
Опубликовано 18.01.2024

Самый мощный для самых дальних ВД-7

ВД-7 стал первым серийным турбореактивным двигателем рыбинского ОКБ-36 под руководством Владимира Алексеевича Добрынина. На момент создания ВД-7 был самым мощным в мире. Именно он обеспечил ...
Опубликовано 17.01.2024

Подъемно-маршевые для вертикального взлета и посадки Р27-300, ...

Эти оригинальные газотурбинные двигатели третьего поколения дали возможность появиться самолетам вертикального взлета и посадки.В 1950-е годы фронтовая авиация развивалась стремительными ...
Опубликовано 12.01.2024