Блог


ПИСЬМО ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРСОНАЖА СВОЕМУ СОЗДАТЕЛЮ

В конце 1928 года Михаил Булгаков получил письмо (на штемпеле значилось: «15.12.28») с надписанным адресом: «Здесь. Проезд Художественного театра, 3. Московский ...
Опубликовано 06.03.2024

4+ для учебно боевых. АИ-222-25 для Як-130

Двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-222-25 - представитель нового поколения техники в своём классе. Его первоначально выпускали на НПЦ газотурбостроения “Салют” (Москва) совместно с ...
Опубликовано 13.02.2024

Двигатель для сверхзвукового стратега. НК-32 для Ту-160

Эти двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажем уже тридцать пять лет остаются рекордсменами: до сих пор ни один двигатель такого типа в мире не смог превзойти НК-32 по тяге.В конце ...
Опубликовано 07.02.2024

Первый трехвальник четвертого поколения. НК-25 для Ту-22М3

Находящийся на вооружении дальней авиации бомбардировщик Ту-22М2 не полностью устраивал заказчика. Недостатки самолета нужно было устранять, тем более что резервы для этого были. И в первую ...
Опубликовано 07.02.2024

С чистого листа до четвертого поколения. РД-33 для МиГ-29

Двигатель РД-33, представитель четвертого поколения военной авиационной техники, был создан в конструкторском бюро, не имевшем задела по серийным самолетным двигателям со времен первого поколения ...
Опубликовано 02.02.2024

Первый двухконтурный с форсажем Д-30Ф6 для истребителя МиГ-31

Этот двигатель впервые в отечественной практике стал серийным ТРДДФ для истребителя и обеспечил самолетам МиГ-31 непревзойденные до сих пор характеристики.В начале 1970-х годов ...
Опубликовано 01.02.2024

Венец творения Архипа Люльки Ал-31Ф для Су-27

Двигатель АЛ-31Ф - это образец совершенного воплощения инженерно-технической мысли, во многом обеспечивший развитие отечественной истребительной авиации на десятилетия вперед. Он предназначался ...
Опубликовано 31.01.2024